Как купить
Выберите товар из каталога
Ознакомьтесь с ассортиментом продукции компании «SPADA» и выберите необходимый товар из каталога.
Поместите товар в корзину
Продолжите покупку или перейдите в «Корзину» для оформления заказа. Вы можете разместить заказ в любое удобное для Вас время, сборка и отправка осуществляется в рабочее время: 8.30- 17.30, Пн-Птн.
Выберите способ доставки
Доставка по Беларуси осуществляется компанией «ЕВРОПОЧТА». Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку до отделения при заказе на сумму свыше 100 б. р. Доставка заказов до отделения на сумму менее 100 б.р. и доставка до двери оплачивается покупателем при получении заказа. Стоимость услуги можно рассчитать при помощи калькулятора стоимости. Вы можете выбрать доставку до отделения и до двери.
Самовывоз производится из офиса компании, находящегося по адресу г. Гродно ул. Санаторная 1, 2-й этаж.
Режим работы: Понедельник-Четверг: с 8.30 до 17.30, Пятница: с 8.30 до 16.30, Обед: с 12.45 до 13.30.
Выберите способ оплаты
Оплата товара производится в белорусских рублях во время получения в отделении компании «ЕВРОПОЧТА» либо курьеру, при оформлении заказа до двери.
Можно оплатить наличными либо картой, при получении товара в нашем офисе. Оплата подтверждается кассовым чеком.
Вы можете оплатить товар наличными через систему “Расчёт” и банковской картой онлайн через систему WEBPAY (валюта транзакции - белорусские рубли).
Доступна «РАССРОЧКА» без переплат и первоначального взноса.
Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его платёжной карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2)
Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплаты.
Оплатить наш заказ через систему «Расчет» ЕРИП вы можете в любом банке с помощью интернет-банкинга, мобильного банкинга, инфокиоска, банкомата, кассы и т.д.
Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, любых электронных денег, банковских платежных карточек.
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО: Выбрать пункт «Система «Расчет» (ЕРИП) -> Интернет-магазины/сервисы -> A-Z Латинские домены -> S -> Spada.by. Далее введите номер заказа, сумму платежа (если не указана), проверьте корректность информации и совершите платеж.
Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).
Получите заказ
В случае, если у Вас возникли проблемы с получением заказа, Вам необходимо обратиться с менеджером Интернет магазина по телефонам +375445865965 или по e-mail shop@spada.by
Гарантии и возврат
При возникновении претензии по качеству, количеству и комплектности товаров, приобретенных в нашем магазине, просим вас обратится к менеджерам магазина по тел. +375445865965 либо написать на электронную почту shop@spada.by.
Если товар подлежит замене, то мы примем его при наличии чека, либо после того, как убедимся, что он был куплен у нас.
Выдержки из законодательных актов, регламентирующих возврат (замену) товара
ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей» в редакции от 13 июня 2018 г. № 111-З
ГЛАВА 3. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА
Статья 20.
Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
1. В случае реализации товара ненадлежащего качества, если его недостатки не
были оговорены продавцом, потребитель вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
Статья 23.
Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления
требования о замене такого товара продавец (изготовитель, поставщик,
представитель) обязан заменить такой товар незамедлительно, а при
необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом
(изготовителем, поставщиком, представителем) — заменить его в течение
четырнадцати дней со дня предъявления указанного требования.
При отсутствии у продавца (изготовителя, поставщика, представителя)
необходимого для замены товара на день предъявления потребителем требования о
его замене продавец (изготовитель, поставщик, представитель) должен заменить
такой товар в течение месяца со дня предъявления указанного требования. В
случае отсутствия у продавца (изготовителя, поставщика, представителя) товара
данной модели (марки, типа, артикула и др.) по не зависящим от него причинам в
течение месяца со дня предъявления требования потребителем продавец
(изготовитель, поставщик, представитель) обязан предоставить ему аналогичный
товар другой модели (марки, типа, артикула и др.) с согласия потребителя.
Возврат товаров надлежащего качества
Если по какой-либо причине купленный в нашем магазине товар надлежащего
качества вас не удовлетворяет, то вы вправе сдать или обменять его на
аналогичный в течении 14 календарных дней. Условиями для возврата или обмена
товаров являются сохранения всех потребительских свойств, отсутствие следов
эксплуатации, целостность упаковки и комплектности.
Возврат и обмен товаров производится по адресу: Республика Беларусь, г.
Гродно, ул. Санаторная 1, 3 этаж.
Срок возврата денежных средств зависит от способа перечисления:
- Наличный расчет: денежные средства возвращаются Клиенту по факту оформления возврата в пункте самовывоза.
- Безналичный расчет: возврат денежных средств займет до 7 календарных дней. Срок зачисления денежных средств на расчетный счет Клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.
При оплате банковской платежной картой через систему WEBPAY возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата.
Мы всегда рады получить отзыв о нашей работе и продукции на страничках социальных сетей.